?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В процессе ревизии оказалось, что у меня аж три используемых устройства, способных на вайфай: ноут, телефон и e-ink PocketBook 360+. И ещё два старых в шкафу, которыми не пользуюсь.

Пользу от Wifi на PB360+ я так и не научился извлекать, хотя вот где-где, а здесь - очень хотелось бы автоматической синхронизации какой-то дропбокс-папки с eink-книгочиталкой. Но ничего не нашёл. В итоге всё перебрасывается или карточкой или USB-шнурком. А WiFi - бесполезная примочка. Карточка в целом тоже бесполезна, хотя последний год и стал наконец-то ей пользоваться. А вообще внутренней памяти с запасом хватает, если не заниматься собирательством, а действительно читать. Поэтому в очередной раз похвалю PocketBook Mini 515, который по ощущениям раза в 2 тоньше и легче PB360+ (а это очень неожиданно) и не имеет ни WiFi, ни слота для внешних карточек. Имея при этом то ли в 2, то ли в 4 раза больше storage-памяти внутри (чем её вообще люди забивают?).

Погуглить и форумы The-Ebook.org почитать я, разумеется, пытался. Но ничего не нашёл. Стенания по дропбоксу слышал, но решений не видел. Я вообще на зэебуке не живу, поэтому может чего пропустил и решение появилось... Но может кто подскажет - вдруг кто больше мониторит эту область и уже в курсе?

----

Пока писал, подумалось, что меня вполне может устроить и простой FTP-сервер на PB360. А уж это точно было. Включить сервер на машинке и нажать кнопку на компьютере - не постоянно включенный дропбокс, конечно, но такое я способен потерпеть.

Ага, есть `vsftpd` на мою машинку. И даже стоит, разумеется. Но попробовал и понял, что нет - не вытерплю.

Потому что фигня какая-то. На кой мне переться из книг куда-то в приложения, там включить FTP сервер (который всё равно выключится по обще-книжечному таймауту через 10 минут, проверял), потом на ноуте заходить фтп-клиентом (выдаваемый машинке DHCP адрес, кстати, после какого-то времени неиспользования может измениться, поэтому вариант с одной кнопкой может не получиться универсальным и всегда работающим) и копировать вручную накопленное...

Если всё то же самое я могу сделать, просто воткнув машинку USB-шнурком или вытащив карточку и вставив её в ноут? Без всякой передачи по воздуху и роутера. А на компьютере действия полностью аналогичные предыдущему варианту, только без неопределённостей (IP адрес) и может даже быстрее. И в этом случае никуда из книжек вообще уходить не надо. Если структура каталогов разлапистая и ветвистая, а кол-во книг большое - это очень заметный плюсик.

Нет, всё-таки я хочу вариант с Дропбоксом. Включил WiFi -- получил на машинку то, что для неё сложено в соотв. папку. Если ещё будет заливать на дропбокс содержимое какой-то из папок машинки - вообще чудо из чудес будет. Пусть даже в этом варианте для включения WiFi куда-то сходить надо на главный экран и в приложения. Это уже по сравнению с автоматикой будет несущественной мелочью. Так как из схемы выпадают все манипуляции с ноутом и его включать не надо.

Tags:

Tags

Latest Month

April 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow