?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я больше об IT-шной составляющей - Приват24 и всё такое. С людьми, обслуживанием и социальной обработкой у них всё вроде вполне нормально и как у всех.


Хотите видеть как попало обновляющиеся балансы на счетах (похоже на бездарное кеширование), аналогично ведущий себя список свежих транзакций (то есть они, то нет, то пропадают из списка, хотя полчаса назад были, и никакие обновления списка не помогают... а потом на какой-то другой странице вдруг раз - и есть, и стараешьс не дышать и переписать всё на бумажку, пока видно).

Из 8-10 одноразовых SMS-паролей не получил вчера 2 штуки точно. Может 3.На мой взгляд, слишком большой процент отказов. Хоть и некритичных.

Давно ли вы встречали финансовый сервис, где в логе транзакций нельзя просмотреть полную детальную информацию о транзакции? Я слегка в шоке. Через чат с саппортом выяснилось, что возможность есть, но глубоко закопана: вместо доступного много где лога лога транзакций по карте надо сходить в "Все услуги - Услуги - Сервис квитанций - Заказать квитанцию"... О мама миа! Даже комментировать не хочу. Мне кажется логичным детали транзакции видеть, просто кликнув по транзакции в списке. Впрочем, как и всему миру, насколько могу судить по опыту использования десятка разных платёжных систем и банков.

Впрочем, оказалось, что и этот сервис квитанций не работает. Оператор техподдержки в итоге сказала, что в течение 5 дней раздел будет обновлён - видимо, багрепорт проверен и отправлен.

А ещё, ещё!
Хотите, чтобы вас будили в 8-9 утра звонками и предложениями кредитов и сервисов? У меня часто бывают периоды, когда работаю ночью и просыпаюсь в 10-11. Пока не вижу никаких способов вежливо их попросить не звонить раньше какого-то времени.

А от кредитного лимита я только вчера отказался, к слову, попросив его установить в ноль. На кой он мне нужен...

А ещё чтобы таки установленный и успешно отражающийся на остатке по карте кредитный лимит в +N с несколькими нулями гривен был виден только там и везде, но ни в какую - в свойствах карты, где этот лимит можно увидеть, отредактировать (запросить повышение, например).

А процесс открытия и получения карточки? На сайте написано - 15 минут, нужен только паспорт + ИНН (карточка Универсальная). Увидев вечером, что можно заказать её и заполнить анкету онлайн - сделал это (потратив никак не меньше получаса, но допустим, это мои интимные подробности и можно за 15). Думал сэкономить время: зайду, покажу паспорт и получу конверт с карточкой и макулатурой. Ага, щазз! Часа два потратил ещё и в банке.

И ещё. Я уже настолько привык к мгновенным транзакциям при оплате и коммуналки, и вообще переводов и обменов, что возврат к стандартным банковским "1-3 рабочих дня" ощущается как нечто из каменного века. Нет, ну правда. Сижу и жду, когда же платёж за электроэнергию (детали по которому я просмотреть никак не могу) дойдёт.

В общем, подключайтесь в Приват24!
Я вот вчера подключился.

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
impullya
May. 14th, 2014 04:40 pm (UTC)
платежи проходят мгновенно. никаких 1-3 дня. один раз было, когда через терминал платила поздно вечером, деньги упали утром. это лет за эээээ5 пользования. ну и пополнение гтс - внизу плачу, пока подымаюсь до квартиры - деньги уже. мобилки - еще чек не вылез, а смс-ка о пополнении приходит. в привате может до 10-15 минут задержаться платеж, не больше. так шо не паникуй
baadoo
May. 14th, 2014 07:23 pm (UTC)
Во-первых, это у них написано 2-3 дня - то ли на сайте, то ли в П24. Не вспомню уже место, но просматривал функции, потенциально мне интересные, и вздрогнул.

Во-вторых, платёж по коммунальной карте по электроэнергии, сделанный через приват24 13-го в 19 часов. Я через 24 часа не вижу никаких изменений в своём балансе. Ну может энергетики тормозят, но они вроде и карточки принимают, так что автоматизация и всё должно работать более-менее без людского фактора. Ну и потом - я рассказывал про эту фигню с детализацией. Хотел уточнить, сделать скриншот, записать/посмотреть точней - куда платёж ушёл, какие месяцы я там указал, какие показания счётчиков. А нет деталей, хоть ты тресни. Саппорт говорит - а есть, но хитро спрятанный. Смотрим мы туда - а оно как бы должно быть, но не работает.

Я такого ОЧЕНЬ ДАВНО не встречал. Во всех местах и личных кабинетах, хоть как-то связанных с деньгами, биллингом и т.п. Ну и поскольку раньше тоже сталкивался с похожей фигней как в целом по Приватбанку, так и конкретно с глюками в приват24 -- замечаю. Не скажу, что у меня было много планов и иллюзий насчёт привата, но надежда была на изменения в лучшую сторону за 10 лет.
( 2 comments — Leave a comment )

Page Summary

Tags

Latest Month

April 2015
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow